9-10 декабря компания «Ингосстрах» провела в Москве масштабный хакатон INGOS TECH 7.0

В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. Работы всех участников оценивало квалифицированное жюри, в состав которого вошли эксперты «Ингосстраха» и компании Microsoft. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их.

«Очень приятно, что в хакатоне приняло участие много талантливых молодых людей, которые интересуются страховым бизнесом и предложили немало интересных идей и оригинальных решений. Было много студентов из ведущих вузов Москвы: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана, НИУ Высшая школа экономики, НИЯУ МИФИ. В хакатоне участвовала и команда школьников 9-10 классов, которые несмотря на возраст, выступили с ярким проектом, – прокомментировал вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков. – Каждая идея рассматривалась жюри максимально внимательно. Нам было непросто выбрать лучшие команды. При этом для нас важно и то, с каким запалом, с какой заинтересованностью ребята подходили к решению задач. Поэтому мы планируем продолжить работу над самыми интересными проектами с лучшими из команд, даже если они и не вошли в число призеров».

Напомним, что победителей хакатона INGOS TECH 7.0 выбирали в пяти номинациях: «Автотестирование», «Чат-боты», «Страхование будущего», «Бизнес-кейсы», «Творческое задание».

Победителем в номинации «Автотестирование» стала команда Сергея Трошина и Александра Газаряна с проектом по реализации приближенного решения set cover.

Победителем в номинации «Чат-боты» стала команда B2B-lab. Ее участники Нечаев Алексей, Кудрявцев Артем, Шереметов Виктор предложили проект «Голосовой бот для автоматизации работы call-центра» – бот голосом подсказывает клиенту ближайшие поликлиники, записывает к врачу и отвечает на другие вопросы пользователя.

Победителем в номинации «Творческое задание» стала команда Сергея Панюшкина и Никиты Меленьтева с проектом рейтингования медицинских учреждений на основе собранных отзывов.

Победителем в номинации «Бизнес-кейсы» стала команда SURVIVORS. Ее участники Американов Александр, Лежнёв Евгений, Глухих Александр, Миронова Илона, Селифанова Юлия сделали мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера. В зависимости от полученной статистики клиенту производится возврат части страховой премии либо предоставляются дополнительные услуги или полис по другому виду страхования в подарок, или скидка при пролонгации.

Победителем в номинации «Страхование будущего» стала команда LifeInGos. Ее участники Темнова Мария, Макин Евгений, Лаврентьев Даниил, Евланичев Андрей реализовали чат-бот для путешественника, в котором собраны самые необходимые и полезные опции по страхованию во время поездки (возможность покупки разового полиса для активного отдыха; опция приобретения дополнительных страховых продуктов; информирование об изменениях погоды по местоположению клиента; функции, решающие проблемы клиента при наступлении страхового случая).

Каждая команда-победительница хакатона INGOS TECH 7.0 также получила денежное вознаграждение в размере 100 тыс. рублей.

«Это мой первый хакатон, и мне он очень понравился. До этого я видел несколько репортажей с подобных мероприятий, но в реальности все оказалось гораздо интереснее. Планирую участвовать в хакатонах и дальше. Я и мой напарник Александр решали задачу оптимизации NP-полной задачи, сейчас это входит в сферу наших интересов. Были бессонные ночи, и мы, конечно, очень устали. Но радость от победы и наши эмоции перекрыли все», – поделился капитан команды-победителя хакатона в номинации «Автотестирование» Сергей Трошин.

«Мы очень рады, что победили. Несмотря на то, что мы познакомились всего три дня назад, и для кого-то из нашей команды это был первый хакатон, нам удалось сработаться и предложить классное решение», –рассказал о своих впечатлениях Илона Миронова, капитан команды SURVIVORS, победившей в номинации «Бизнес-кейсы». – Мы бы хотели и дальше развивать наш проект и работать над ним все вместе. Благодарим организаторов за мероприятие и оперативную поддержку в любых вопросах».

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Эксперты отмечают, что для кредитных организаций этот вид вознаграждения превращается в существенную статью доходов. Правозащитники и ЦБ уверены, что это приводит к массовому нарушению прав потребителей. На фоне падения процентных доходов банки усилили активность по продаже страховок. За 2017 год объем агентских вознаграждений, полученных банками от страховщиков, вырос на 15,4%. При этом компании вернули банкам в среднем половину от собранных ими страховых премий.
В «Ренессанс Страхование» были застрахованы товары одного из арендаторов на 5 млн рублей и его гражданская ответственность – на 500 тыс. рублей. Возможны также убытки у «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха» на суммы около 2 млн рублей (размер ущерба пока уточнить невозможно). Беду невозможно измерить деньгами. Но ответственность за нее – можно. После пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в России могут ввести вмененное страхование ответственности собственников торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и мест массовых скоплений людей.
Максимальное наполнение дополнительно к указанным опциям предусматривает оплату лекарств, ведение беременности, родовспоможение, стоматологическую помощь и безоперационную коррекцию зрения. Программа добровольного международного медицинского страхования предусматривает несколько уровней наполнения. Основной (базовый) пакет включает в себя лечение в стационаре по выбору клиента, в том числе лечение онкологии и иных критических заболеваний.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика