Ведущая поисковая система Рунета разместила на своем сайте новый раздел "Яндекс.Страхование" по продаже полисов ОСАГО.

Ведущая поисковая система Рунета разместила на своем сайте новый раздел "Яндекс.Страхование" по продаже полисов ОСАГО. Сервис запущен в тестовом режиме, воспользоваться новыми возможностями пока могут только столичные жители (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области).

«Яндекс.Страхование» позволяет не только выбрать страховую компанию, но и оплатить полис. Оплата страховой услуги осуществляется через собственную платежную систему «Яндекс. Деньги» или с помощью банковской карты (лимит по картам «Мир» — 5 тыс. руб., других ограничений нет).

Процесс оплаты завершается отправкой уникального кода на мобильный телефон покупателя: войдя с помощью кода в личный кабинет на сайте страховщика, клиент может скачать полис е-ОСАГО. Также на стороне страховой компании выполняются выплаты и обслуживание страховки.

Пользователю Яндекса предлагаются на выбор 4 страховщика: «АльфаСтрахование», «Либерти страхование», «Интач страхование», «Ренессанс страхование»). В частности, участие в данном пилотном проекте подтвердили в компании «АльфаСтраховании», в которой на текущий момент свыше 60% полисов ОСАГО продаются через онлайн-каналы: продажи через «Яндекс.Страхование» здесь планируют начать немного позже, однако уверены, что переток клиентов в онлайн-каналы состоится уже в ближайшем будущем.

В экспертной среде продажу полисов е-ОСАГО через «Яндекс» рассматривают как инструмент повышения доступности страховых услуг для россиян, а также как свидетельство уверенности страховщиков в перспективе перелома негативного тренда в сегменте.

Так, по мнению представителя группы рейтингов финансовых институтов АКРА, диверсификация продаж полисов «автогражданки» — это повышение стабильности доступа к продукту, что особенно важно в условиях, когда судьба системы «Единого агента» достаточно туманна (напомним, продление действия системы было принято в РСА не с первого раза и не единогласно).

Эксперты склонны видеть в Яндексе серьезного конкурента для традиционных каналов продаж полисов ОСАГО, однако динамику онлайн-продаж в целом может существенно ухудшить анонсированная недавно идея об обязательной видео- и фотофиксации техосмотра.

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Страховщики говорят о выходе из стагнации рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) и надеются на его дальнейший устойчивый рост. Первое полугодие 2017 года стало для петербургского рынка ДМС переломным. По итогам прошлого года объем сборов рынка ДМС Петербурга составил почти 11 млрд рублей. Уже в январе–июне этот показатель достиг 7,28 млрд рублей, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок ДМС продемонстрировал рост впервые за 2 года, отмечают представители большинства страховых компаний.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика