Первый релиз мобильного приложения Страховой компании «Согласие» позволит клиентам зарегистрироваться в личном кабинете

Установив мобильное приложение, клиент в любое время получает полную и исчерпывающую информацию о действующих договорах страхования, об условиях, на которых они заключены, а также о дополнительных сервисах, доступных в рамках действующих полисов. Кроме того приложение поможет всегда быть в курсе, на каком этапе находится процесс урегулирования убытка по КАСКО или ОСАГО. Клиентам больше не придется звонить в страховую компанию, чтобы узнать, когда документы по страховому событию были переданы на рассмотрение и выдано ли направление на ремонт.

«Мы знаем, что страхователи давно ждали этого мобильного приложения, поскольку оно значительно упрощает и делает удобным процесс взаимодействия с компанией, - рассказывает Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR СК «Согласие». – Но очень важно подчеркнуть, что это лишь первая версия системы, которая в дальнейшем будет дорабатываться, расширяться, обрастать новыми возможностями. Мы обязательно будем учитывать отзывы и пожелания наших клиентов, поскольку именно на этом базируется одна из ценностей компании – сервисное лидерство».

«Цифровая трансформация, которая меняет целые отрасли, происходит и на страховом рынке. Важно быть готовым к изменениям и новым вызовам. Мы будем работать над развитием мобильного приложения и в ближайшее время предложим новые  и интересные сервисы», -подчеркивает Илья Соболев, руководитель группы digital проектов СК «Согласие».

При разработке приложения в СК «Согласие» старались учесть технологические предпочтения всех клиентов, поэтому сервис будет доступен для пользователей двух самых популярных операционных систем. Уже сейчас и абсолютно бесплатно приложение можно скачать в Android Market и вApp Store

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Эксперты отмечают, что для кредитных организаций этот вид вознаграждения превращается в существенную статью доходов. Правозащитники и ЦБ уверены, что это приводит к массовому нарушению прав потребителей. На фоне падения процентных доходов банки усилили активность по продаже страховок. За 2017 год объем агентских вознаграждений, полученных банками от страховщиков, вырос на 15,4%. При этом компании вернули банкам в среднем половину от собранных ими страховых премий.
В «Ренессанс Страхование» были застрахованы товары одного из арендаторов на 5 млн рублей и его гражданская ответственность – на 500 тыс. рублей. Возможны также убытки у «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха» на суммы около 2 млн рублей (размер ущерба пока уточнить невозможно). Беду невозможно измерить деньгами. Но ответственность за нее – можно. После пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в России могут ввести вмененное страхование ответственности собственников торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и мест массовых скоплений людей.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика