РОСГОССТРАХ ПОДТВЕРДИЛ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В Е-ОСАГО

Напомним, что Росгосстрах запустил сервис продаж электронных полисов «автогражданки» еще в прошлом году, задолго до того, как реализация е-ОСАГО стала обязательной для всех страховых компаний. «Сейчас в компании уже накоплен уникальный опыт создания и круглосуточного поддержания высокотехнологичных сервисов, интегрированных с ресурсами Российского союза автостраховщиков (РСА), автоинспекции. Все это позволило Росгосстраху активно поддержать начинания Банка России и РСА, направленные на повышение доступности полисов ОСАГО, и, в частности, включиться в работу системы «е-Гарант», — говорит вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж Ренат Конурбаев. — Наши лидирующие позиции в этом сегменте рынка являются свидетельством сохранения высокого уровня доверия российских автомобилистов к бренду Росгосстрах и удовлетворенности услугами, которые предоставляет компания, — в том числе через свой сайт и мобильное приложение, которые позволяют клиентам как приобрести необходимые им полисы, так и заявить о наступлении страхового случая и отслеживать свое выплатное дело».

Развивая электронные сервисы, Росгосстрах не только укрепляет свои позиции на страховом рынке завтрашнего дня, но и выполняет социальную функцию в хронически убыточном сегменте ОСАГО, обеспечивая полисами клиентов по всей России — включая и так называемые «токсичные регионы», где из-за мошеннических действий и злоупотребления автоюристов убыточность автострахования исчисляется сотнями процентов. Социальной миссией является и ведущаяся компанией борьба с мошенничеством в киберпространстве: выявление сайтов-клонов, с помощью которых криминальные группировки имитируют продажу полисов е-ОСАГО неосмотрительным автовладельцам, обращение в правоохранительные органы, взаимодействие с популярными платежными системами, через которые мошенники получают платежи за фальшивые полисы.

«Мы дорожим доверием наших клиентов и будем стремиться сделать весь процесс электронного взаимодействия страхователей со страховой компанией максимально понятным, прозрачным и комфортным за счет внедрения различных современных сервисов, — обещает Ренат Конурбаев. — В частности, сейчас активно развивается наше мобильное приложение, в котором скоро будут представлены новые важные сервисы по урегулированию убытков».

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Человек, который все же рискует пополнить число трудовых мигрантов в России, сталкивается с поборами, коррупцией и бесправием, а по сути — с обыкновенным расизмом. Многих мигрантов заставляют приобретать полисы ДМС именно в Пулково — и только у компании «Ренессанс Страхование» — за 1600 рублей. Более того, добавляет правозащитник Токтасинов, страховку только этой компании принимают потом в центре оформления патентов. В компании «Ренессанс Страхование» это опровергают. «Штатной точки продаж «Ренессанс Страхование» ни в Пулково, ни в миграционном центре у компании нет. И насколько нам известно, в Пулково и миграционном центре продаются полисы разных страховых компаний, поэтому ни о какой монополии речи быть не может», — заявили «Новой» в компании.
В ходе заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам в конце 2016 г. министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что к концу 2018 г. к ЕГИСЗ подключатся не менее 95% врачей, работающих в региональных медучреждениях нашей страны. Также у всех граждан России на портале госуслуг появится личный кабинет «Мое здоровье», с помощью которого можно будет записаться на прием к врачу, проверить полис ОМС, прикрепиться к поликлинике, вызвать врача на дом, посмотреть записи в собственной электронной медицинской карте. Реализацией этих планов Минздрав планирует заняться совместно с Минкомсвязи.
Партнеры начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к услуге подключены уже более 200 тысяч человек. Наибольший интерес к телемедицине проявили клиенты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже. «Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, - говорит управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Наталья Харина. – Будем развивать это направление и планируем подключение новых технологичных услуг».
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика