РОСГОССТРАХ ПОДТВЕРДИЛ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В Е-ОСАГО

Напомним, что Росгосстрах запустил сервис продаж электронных полисов «автогражданки» еще в прошлом году, задолго до того, как реализация е-ОСАГО стала обязательной для всех страховых компаний. «Сейчас в компании уже накоплен уникальный опыт создания и круглосуточного поддержания высокотехнологичных сервисов, интегрированных с ресурсами Российского союза автостраховщиков (РСА), автоинспекции. Все это позволило Росгосстраху активно поддержать начинания Банка России и РСА, направленные на повышение доступности полисов ОСАГО, и, в частности, включиться в работу системы «е-Гарант», — говорит вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж Ренат Конурбаев. — Наши лидирующие позиции в этом сегменте рынка являются свидетельством сохранения высокого уровня доверия российских автомобилистов к бренду Росгосстрах и удовлетворенности услугами, которые предоставляет компания, — в том числе через свой сайт и мобильное приложение, которые позволяют клиентам как приобрести необходимые им полисы, так и заявить о наступлении страхового случая и отслеживать свое выплатное дело».

Развивая электронные сервисы, Росгосстрах не только укрепляет свои позиции на страховом рынке завтрашнего дня, но и выполняет социальную функцию в хронически убыточном сегменте ОСАГО, обеспечивая полисами клиентов по всей России — включая и так называемые «токсичные регионы», где из-за мошеннических действий и злоупотребления автоюристов убыточность автострахования исчисляется сотнями процентов. Социальной миссией является и ведущаяся компанией борьба с мошенничеством в киберпространстве: выявление сайтов-клонов, с помощью которых криминальные группировки имитируют продажу полисов е-ОСАГО неосмотрительным автовладельцам, обращение в правоохранительные органы, взаимодействие с популярными платежными системами, через которые мошенники получают платежи за фальшивые полисы.

«Мы дорожим доверием наших клиентов и будем стремиться сделать весь процесс электронного взаимодействия страхователей со страховой компанией максимально понятным, прозрачным и комфортным за счет внедрения различных современных сервисов, — обещает Ренат Конурбаев. — В частности, сейчас активно развивается наше мобильное приложение, в котором скоро будут представлены новые важные сервисы по урегулированию убытков».

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Страховщики говорят о выходе из стагнации рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) и надеются на его дальнейший устойчивый рост. Первое полугодие 2017 года стало для петербургского рынка ДМС переломным. По итогам прошлого года объем сборов рынка ДМС Петербурга составил почти 11 млрд рублей. Уже в январе–июне этот показатель достиг 7,28 млрд рублей, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок ДМС продемонстрировал рост впервые за 2 года, отмечают представители большинства страховых компаний.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика