РОСГОССТРАХ ПОДТВЕРДИЛ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В Е-ОСАГО

Напомним, что Росгосстрах запустил сервис продаж электронных полисов «автогражданки» еще в прошлом году, задолго до того, как реализация е-ОСАГО стала обязательной для всех страховых компаний. «Сейчас в компании уже накоплен уникальный опыт создания и круглосуточного поддержания высокотехнологичных сервисов, интегрированных с ресурсами Российского союза автостраховщиков (РСА), автоинспекции. Все это позволило Росгосстраху активно поддержать начинания Банка России и РСА, направленные на повышение доступности полисов ОСАГО, и, в частности, включиться в работу системы «е-Гарант», — говорит вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж Ренат Конурбаев. — Наши лидирующие позиции в этом сегменте рынка являются свидетельством сохранения высокого уровня доверия российских автомобилистов к бренду Росгосстрах и удовлетворенности услугами, которые предоставляет компания, — в том числе через свой сайт и мобильное приложение, которые позволяют клиентам как приобрести необходимые им полисы, так и заявить о наступлении страхового случая и отслеживать свое выплатное дело».

Развивая электронные сервисы, Росгосстрах не только укрепляет свои позиции на страховом рынке завтрашнего дня, но и выполняет социальную функцию в хронически убыточном сегменте ОСАГО, обеспечивая полисами клиентов по всей России — включая и так называемые «токсичные регионы», где из-за мошеннических действий и злоупотребления автоюристов убыточность автострахования исчисляется сотнями процентов. Социальной миссией является и ведущаяся компанией борьба с мошенничеством в киберпространстве: выявление сайтов-клонов, с помощью которых криминальные группировки имитируют продажу полисов е-ОСАГО неосмотрительным автовладельцам, обращение в правоохранительные органы, взаимодействие с популярными платежными системами, через которые мошенники получают платежи за фальшивые полисы.

«Мы дорожим доверием наших клиентов и будем стремиться сделать весь процесс электронного взаимодействия страхователей со страховой компанией максимально понятным, прозрачным и комфортным за счет внедрения различных современных сервисов, — обещает Ренат Конурбаев. — В частности, сейчас активно развивается наше мобильное приложение, в котором скоро будут представлены новые важные сервисы по урегулированию убытков».

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

А технология блокчейн вовсю меняет бизнес. В Омске рынок только зарождается: энтузиасты осваивают криптобиржи и майнинг на свой страх и риск. Некоторые компании уже внедрили блокчейн. Авиакомпания S7 Airlines вместе с Альфа-банком запустила в продажу авиабилеты через платформу Ethereum, сократив время расчетов с 14 дней до 23 секунд. Группа "Ренессанс страхование" с ГК "Деловые Линии" реализует проект с использованием блокчейна в сфере страхования грузов. "Мы планируем использовать новое решение и в страховании выезжающих за рубеж, автостраховании, страховании имущества. Итогом этой работы станет максимальная автоматизация во всех этих видах страхования на всем процессе - от заключения договора до получения выплаты", - рассказал о планах директор филиала Группы "Ренессанс страхование" в Омске Сергей Горбунов.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика