Центробанк России подтвердил информацию о проблемах с оформлением электронных полисов ОСАГО, которые могли быть следствием попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram.

Как сообщалось вчера, по этой причине появились проблемы с подключением клиентов к системе «Е-Гарант», обеспечивающий бесперебойные продажи электронных полисов «автогражданки».Как пишет портал «Колеса.ру», речь идет о том, что Роскомнадзор заблокировал часть IP-адресов компании Google, из-за чего была нарушена работа сервиса, отличающего реальных людей от программ-роботов (reCAPTCHA).

Только представитель компании «АльфаСтрахование» отметил, что проблема есть. По его словам, часть клиентов «могут испытывать временные трудности», однако при этом оформление электронных полисов на сайте по-прежнему продолжается.Однако представители ряда крупных российских страховщиков, опрошенных агентством «РИА Новости», судя по своим показателям продаж е-ОСАГО, не заметили негативных последствий от деятельности Роскомнадзора по блокировке мессенджера.

В пресс-службе последнего отметили, что нет сбоев ни в продаже е-полисов, ни в работе с другими страховыми продуктами.Об отсутствии проблем заявили представители «Ингосстраха», «Ренессанс страхования» и «Росгосстраха».

При этом 23 апреля сообщалось о том, что продажи электронных полисов в целом снизились в четыре раза по сравнению со средними показателями. Можно предположить, что проблема действительно связана только с системой «Е-Гарант» (где страховая присваивается в соответствии с номером ПТС), но не отражается на самих сайтах страховщиков.

Однако, как отметили в пресс-службе ведомства, обращений от представителей этих организаций пока не поступалоИзвестно, что Роскомнадзор готов обсудить возможное влияние процесса блокировки мессенджера на продажу е-полисов с представителями Центробанка и РСА.

За первый квартал 2018 года количество электронных полисов выросло в 4,5 раза. На сегодняшний день такая услуга, как оформление «автогражданки» через интернет в России довольно востребована. В общей сложности за январь-март страховщики оформили через интернет 3,4 млн договоров «автогражданки» (доля – примерно 42% от общего количества проданных ОСАГО).

 

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Эксперты отмечают, что для кредитных организаций этот вид вознаграждения превращается в существенную статью доходов. Правозащитники и ЦБ уверены, что это приводит к массовому нарушению прав потребителей. На фоне падения процентных доходов банки усилили активность по продаже страховок. За 2017 год объем агентских вознаграждений, полученных банками от страховщиков, вырос на 15,4%. При этом компании вернули банкам в среднем половину от собранных ими страховых премий.
В «Ренессанс Страхование» были застрахованы товары одного из арендаторов на 5 млн рублей и его гражданская ответственность – на 500 тыс. рублей. Возможны также убытки у «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха» на суммы около 2 млн рублей (размер ущерба пока уточнить невозможно). Беду невозможно измерить деньгами. Но ответственность за нее – можно. После пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в России могут ввести вмененное страхование ответственности собственников торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и мест массовых скоплений людей.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика