Зачастую уже после одного посещения сайте клиент принимает решение приобрести страховой полис

Эксперты компании связывают произошедшие изменения с кризисом. Клиенты стали экономить не только деньги, но и время.

Как полагают эксперты компании Ренессанс страхование - чаще всего приобретают полис онлайн образованные, активные люди, которые знают, чего хотят. И если мужчины чаще приобретают полис ОСАГО через интернет , чем женщины, то при выборе туристической страховки , гендерный вопрос не является столь важным.

В настоящий момент пользуются интернетом при покупке полиса те, кому сейчас 40 или больше лет. Еще пару лет назад в основной массе это были тридцатилетние.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира. Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. (Именно сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный). С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на сайте компании доступен функционал "Назначь свою цену на КАСКО". Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых групп клиентов.

Справки о компании:

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности "А++" агентства RAEX("Эксперт РА"). По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Директ-страхование - это дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников - страховых агентов. Ренессанс страхование одним из первых в России сделал ставку на развитие директ - страхования. Сегодня компания через сайт продает уже линейку продуктов, в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу и соответствующего последним изменениям в законодательстве

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Эксперты отмечают, что для кредитных организаций этот вид вознаграждения превращается в существенную статью доходов. Правозащитники и ЦБ уверены, что это приводит к массовому нарушению прав потребителей. На фоне падения процентных доходов банки усилили активность по продаже страховок. За 2017 год объем агентских вознаграждений, полученных банками от страховщиков, вырос на 15,4%. При этом компании вернули банкам в среднем половину от собранных ими страховых премий.
В «Ренессанс Страхование» были застрахованы товары одного из арендаторов на 5 млн рублей и его гражданская ответственность – на 500 тыс. рублей. Возможны также убытки у «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха» на суммы около 2 млн рублей (размер ущерба пока уточнить невозможно). Беду невозможно измерить деньгами. Но ответственность за нее – можно. После пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в России могут ввести вмененное страхование ответственности собственников торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и мест массовых скоплений людей.
Максимальное наполнение дополнительно к указанным опциям предусматривает оплату лекарств, ведение беременности, родовспоможение, стоматологическую помощь и безоперационную коррекцию зрения. Программа добровольного международного медицинского страхования предусматривает несколько уровней наполнения. Основной (базовый) пакет включает в себя лечение в стационаре по выбору клиента, в том числе лечение онкологии и иных критических заболеваний.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика