ЗДОРОВЬЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО: КАК СЭКОНОМИТЬ НА ДМС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ В КРИЗИС

64% российских компаний не оформляют полис добровольного медицинского страхования (ДМС) для своих сотрудников, считая, что подобные траты вряд ли окупятся в кризис. Однако оптимально сформированная страховка позволяет не только сэкономить на ДМС, но и сократить расходы на больничные листы

Несмотря на кризис, большинство средних и крупных российских компаний, предоставляющих своим сотрудникам полисы ДМС, в этом году решили не отказываться от оформления страховок. Причина проста: бюджеты на расходы по соцпакету, в том числе включающие в себя ДМС, были утверждены еще в 2014 году. Кроме того, благодаря оптимизации кадров, которая произошла на некоторых предприятиях, затраты на страховки и так снизились, а для оставшихся работников действующий медицинский полис становится отличным мотивирующим фактором в нынешней непростой экономической ситуации.

Впрочем, согласно последнему опросу предпринимателей, проведенному Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Группой Ренессанс страхование, российские компании по-прежнему не очень охотно оформляют ДМС. Этот компонент присутствует в соцпакете только у 33% предприятий. Причем, как выяснилось, экономить на страховке в большей степени склонен крупный бизнес - заботу о здоровье своих работников проявляют лишь 26% компаний этого уровня. У среднего бизнеса этот показатель достиг 32%, а в сегменте микро и малого бизнеса и того выше - 34 и 36% соответственно.

Причины, вынуждающие компании отказываться от страхования сотрудников, понятны: дополнительные расходы сейчас ложатся тяжелым бременем на бизнес вне зависимости от его масштаба. Однако затраты на ДМС всегда можно существенно сократить, не отказав своим работникам в социальной поддержке.

Первый шаг в этом направлении - поиски путей для разумной экономии. К примеру, компания Ренессанс страхование в этих целях проводит бесплатный аудит страхового покрытия и предлагает варианты его оптимизации. Разумеется, отказ от дорогостоящих, но необязательных опций, которые присутствуют практически в каждом полисе - самый очевидный способ сокращения издержек. Обычно это касается стоматологии, ведения беременности и родов, страхования родственников сотрудников и внушительного списка лечебных учреждений на выбор.

Вместо этих пунктов в договор имеет смысл включить профилактические программы для работников, которые позволяют им меньше болеть, а работодателю - экономить на больничных листах.

Одним из самых эффективных механизмов для снижения издержек на ДМС считается принцип градирования, который позволяет на усмотрение руководства компании устанавливать объем и стоимость полиса в зависимости от уровня сотрудника и его стажа работы.

Антикризисной особенностью рынка ДМС в этом году стало то, что расширенная страховка теперь распространяется не только на топ-менеджеров, но и на "звезд" офиса. Особенно это характерно для IT-отрасли, где руководители стараются дополнительно поощрить уникальных специалистов или сотрудников с расширенным функционалом вне зависимости от их должности.

Стремление окупить расходы на ДМС вынуждает компании быть более требовательными к качеству медицинских услуг, предоставляемых их сотрудникам. Аналогичная задача стоит и перед страховщиками, которые хоть и обеспечивают до 50-70% оборота клиник-партнеров, но из-за несовершенства законодательства и отсутствия стандартов проверок, не имеют возможности в достаточной степени контролировать качество услуг, которые медицинские учреждения предоставляют страхователям.

Уважаемые читатели! Вы можете поучаствовать в дискуссии о том, как сэкономить на полисе ДМС в кризис и улучшить взаимоотношения страховщиков и клиник, задав свой вопрос вице-президенту Группы Ренессанс страхование Владимиру Тинякову. Для этого заполните форму в комментариях или кликните на форму ниже. Вопросы будут открыты после их проверки модератором. Спасибо за вашу активность!

 

RuStrahovka.ru, 29.09.2015, Компания Cherehapa Страхование запустила новый сервис по продаже электронных туристических страховок

Википедия страхования (wiki-ins.ru), 29.09.2015, Компания Cherehapa Страхование запустила новый сервис по продаже электронных туристических страховок

Компания Cherehapa Страхование запустила новый сервис по продаже электронных туристических страховок. Юридическое название ООО "Черехапа Страхование" - официальный представитель страховых компаний, в числе которых "Ренессанс страхование".

Компания Cherehapa Страхование запустила новый сервис по продаже электронных туристических страховок.

Главная цель обновления функционала и контента сервиса - дать возможность клиенту максимально быстро и легко подобрать оптимальную страховку для путешествия по минимальной цене.

Теперь для клиентов cherehapa.ru доступны услуги тринадцати крупнейших российских страховых компаний.

При оформлении страховки, пользователь сможет видеть какие опции включены в полис, включить дополнительные опции на выбор, а также сравнить предложения компаний не только по цене, но и по наполнению страхового покрытия.

Помимо стандартной страховки путешественников, необходимой для получения визы и медицинских услуг за границей, клиенты смогут приобрести и другие продукты: страхование отмены поездки, страхование авиаперелета, страхование багажа и т.д.

Cherehapa Страхование - это онлайн сервис по выбору и покупке страховки для путешествия. Мы помогаем подобрать оптимальный вариант страхования, сравнить предложения крупнейших компаний и купить электронный полис за 7 минут.

Cherehapa - это образ, который совмещает в себе жизнелюбие, мобильность и уверенную защиту.

Юридическое название ООО "Черехапа Страхование" - официальный представитель страховых компаний: Ингосстрах, Альфастрахование, Росгосстрах, ВТБ-страхование, Ресо-Гарантия, Ренессанс Страхование, Согласие, Сбербанк Страхование, ERV, Liberty Страхование, Зетта Страхование, Русский стандарт Страхование, Страховой дом ВСК (Военно-страховая компания), Страховая компания ОПОРА (бывшая Открытие Страхование), Бин Страхование, Независимость (торговая марка "Важно. Новое страхование").

 

+7 (812) 935-19-71
телефон
электронная почта
Мы в телеграм
и мы с вами свяжемся

Новости

Эксперты отмечают, что для кредитных организаций этот вид вознаграждения превращается в существенную статью доходов. Правозащитники и ЦБ уверены, что это приводит к массовому нарушению прав потребителей. На фоне падения процентных доходов банки усилили активность по продаже страховок. За 2017 год объем агентских вознаграждений, полученных банками от страховщиков, вырос на 15,4%. При этом компании вернули банкам в среднем половину от собранных ими страховых премий.
В «Ренессанс Страхование» были застрахованы товары одного из арендаторов на 5 млн рублей и его гражданская ответственность – на 500 тыс. рублей. Возможны также убытки у «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха» на суммы около 2 млн рублей (размер ущерба пока уточнить невозможно). Беду невозможно измерить деньгами. Но ответственность за нее – можно. После пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в России могут ввести вмененное страхование ответственности собственников торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и мест массовых скоплений людей.
Максимальное наполнение дополнительно к указанным опциям предусматривает оплату лекарств, ведение беременности, родовспоможение, стоматологическую помощь и безоперационную коррекцию зрения. Программа добровольного международного медицинского страхования предусматривает несколько уровней наполнения. Основной (базовый) пакет включает в себя лечение в стационаре по выбору клиента, в том числе лечение онкологии и иных критических заболеваний.
Safetyinsure г. Санкт-Петербург,
ул. Дыбенко, д.20, корп 1
работаем c 9:00 до 19:00

Карта сайта © 2016 «SafetyInsure»

Яндекс.Метрика